14:14

пушистая невозможность
Порой меня посещает малодушное желание бросить музыку. Я ни-че-го уже не понимаю. Не могу запомнить эти чертовы тональности, не понимаю разрешений. А в вс занятие. Да еще и времени на учебу остается крайне мало - на работе то некогда, то сил нет, а дома шитье висит мертвым грузом. Да и желания, честно говоря, все меньше и меньше. Как всегда, когда я не могу сама в чем-то разобраться.
Попробую хоть что-то понять... Черт бы побрал эти септ-аккорды.
А ведь надо еще как-то на слух все это различать. Что кажется просто невероятным. Я не понимаю, как можно запомнить звук и потом его найти. Ладно один, а когда сразу несколько?

@темы: депра..., музыка

Комментарии
08.11.2013 в 19:21

Saigono dansu wa oreno mono
могу немного помочь с этим))) это несложно, если уловить принцип))
08.11.2013 в 19:36

пушистая невозможность
Мрррр) Пожааалуйста, помоги! Объясни, какого черта нужен доминант-септ-аккорд, если его обращения все равно надо разрешать? И почему именно так? Как переходить в другую тональность правильно? И как это вообще можно различить на слух(((
И как разбирать произведения, а то я смотрю на кучу нот в упор не вижу где тут какие аккорды(((
И как правильно выбрать синтезатор....
08.11.2013 в 19:59

Saigono dansu wa oreno mono
я начну с середины. В другую тональность как раз правильно переходят через доминант-септ и кучу его обращений, за этим они собственно и нужны. то есть ты из основной тональности, через доминанту любую уходишь опять-таки в любую тональность. теперь поповоду разрешений. заметь, что обращения доминант-септа сроятся на неустойчивых ступенях, потому требуют, Конечно какой-то устойчивости в жизни - разрешения. это самое разрешение и даст тебе представление о тональности, В которой ты оказываешься после доминанты.
как разбирать... давай ты принесешь нотки, и я тебе покажу, как.. просто без примера и в дайрах крайне проблемно это описать.
что касается слышать - тут только практика... хотя, есть небольшие секреты относительно конкретно, доминат-септа и его "детишек". могу отдельноподелиться. мне помогло на выпускном экзамене в свое время.
синтезатор. тут сложно. зависит от того, с какой целью ты его приобретаешь. поконкретнее,плиз
08.11.2013 в 20:16

пушистая невозможность
А как понять, какая это тональность вышла? Я теряюсь и путаюсь в них((( Вот домашку делала, и не понимаю ,что в итоге вышло(( Например задали нам построить разрешения с доминант-септ от фа. Ну я посчитала, где там бемоли-диезы. А какая это тональность без списка тональностей понять не могу логически(((
А почему именно 1, 3 и 5 устойчивые, а остальные нет? Из-за чего так?
Давай) А когда тебя можно увидеть?
С целью учиться. Чтобы ноты хоть как-то запоминать, чтобы не по бумажке считать... Чтобы пальцы разрабатывать, а то по бумажке неудобно. Ну и просто практиковаться и пытаться играть и сочинять всякую муть)))
08.11.2013 в 20:33

Saigono dansu wa oreno mono
ну, давай, значит, по порядку. вот возьмем, не к ночи будь помянутый доминант-септ от фа. кстати, вверх или вниз? давай сначала вверх его построим. фа-ля-до-ми(бемоль) . заметим, что доминант он потому, что сторится на пятой ступени. рассуждаем логически: у какой тональности фа будет пятой ступенью? правильно, си(бемоль) мажор ( ну или минор, кстати) - это как разрешишь, так и будет. вообще, тональность можно определитькак раз по разрешению доминанты. не обязательно сичтать знаки.
можно построить этот же аккорд от фа вниз и попасть в другие две тональности: фа-ре-си-соль. тогда при разрешении попадаем или в до-мажор или в до-минор. опять таки, Как ты пожелаешь его разрешить. и тут опять с тональностью просто. смотрим на первую ноту аккорда: соль. пятая ступень онав до мажоре (миноре)

теперь про устойчивость. 1ая ступень устойчива, потому что она определяет тональность. она не может измениться, потому вместе с ней изменится тональность. третья ступень. она задает "окраску" тональности. если заметила, именно она создает мажорное или минорное звучание. ее исторически принято считать устойчивой. ну и пятая - наша доминанта завершает набор устойчивых ступеней. это сложилось исторически.
что касается неустойчивых ступеней: все просто. неустойчивы, потому что могут меняться. могут по твоему желанию повысится или понизится, при этом не изменив саму тональность. резрешения, кстати, требуют не всегда. вполне адекватно используются в гармонии без разрещений.

увидеть меня можно: в субботу, в СпортМиксе в школе мюзикла, можно в воскресенье, Если договоримся и по вечерам на буднях - кроме вторника и пятницы
09.11.2013 в 07:59

пушистая невозможность
вот черт... я в субботу там ровно до 3 буду((( ну значит договоримся
09.11.2013 в 15:53

Saigono dansu wa oreno mono
Лэсси Норес, не стесняйся, пиши мне на мобилку. я с удовольствием помогу тебе с теорией музыки)))) она была моим любимым делом))))