пушистая невозможность
Порой меня посещает малодушное желание бросить музыку. Я ни-че-го уже не понимаю. Не могу запомнить эти чертовы тональности, не понимаю разрешений. А в вс занятие. Да еще и времени на учебу остается крайне мало - на работе то некогда, то сил нет, а дома шитье висит мертвым грузом. Да и желания, честно говоря, все меньше и меньше. Как всегда, когда я не могу сама в чем-то разобраться.
Попробую хоть что-то понять... Черт бы побрал эти септ-аккорды.
А ведь надо еще как-то на слух все это различать. Что кажется просто невероятным. Я не понимаю, как можно запомнить звук и потом его найти. Ладно один, а когда сразу несколько?
Попробую хоть что-то понять... Черт бы побрал эти септ-аккорды.
А ведь надо еще как-то на слух все это различать. Что кажется просто невероятным. Я не понимаю, как можно запомнить звук и потом его найти. Ладно один, а когда сразу несколько?
И как разбирать произведения, а то я смотрю на кучу нот в упор не вижу где тут какие аккорды(((
И как правильно выбрать синтезатор....
как разбирать... давай ты принесешь нотки, и я тебе покажу, как.. просто без примера и в дайрах крайне проблемно это описать.
что касается слышать - тут только практика... хотя, есть небольшие секреты относительно конкретно, доминат-септа и его "детишек". могу отдельноподелиться. мне помогло на выпускном экзамене в свое время.
синтезатор. тут сложно. зависит от того, с какой целью ты его приобретаешь. поконкретнее,плиз
А почему именно 1, 3 и 5 устойчивые, а остальные нет? Из-за чего так?
Давай) А когда тебя можно увидеть?
С целью учиться. Чтобы ноты хоть как-то запоминать, чтобы не по бумажке считать... Чтобы пальцы разрабатывать, а то по бумажке неудобно. Ну и просто практиковаться и пытаться играть и сочинять всякую муть)))
можно построить этот же аккорд от фа вниз и попасть в другие две тональности: фа-ре-си-соль. тогда при разрешении попадаем или в до-мажор или в до-минор. опять таки, Как ты пожелаешь его разрешить. и тут опять с тональностью просто. смотрим на первую ноту аккорда: соль. пятая ступень онав до мажоре (миноре)
теперь про устойчивость. 1ая ступень устойчива, потому что она определяет тональность. она не может измениться, потому вместе с ней изменится тональность. третья ступень. она задает "окраску" тональности. если заметила, именно она создает мажорное или минорное звучание. ее исторически принято считать устойчивой. ну и пятая - наша доминанта завершает набор устойчивых ступеней. это сложилось исторически.
что касается неустойчивых ступеней: все просто. неустойчивы, потому что могут меняться. могут по твоему желанию повысится или понизится, при этом не изменив саму тональность. резрешения, кстати, требуют не всегда. вполне адекватно используются в гармонии без разрещений.
увидеть меня можно: в субботу, в СпортМиксе в школе мюзикла, можно в воскресенье, Если договоримся и по вечерам на буднях - кроме вторника и пятницы